Вариант для удачного начала

Всегда понимал значимость первого предложения или абзаца, но, признаться, едва ли не всякий раз поиск удачного начала становится серьезной проблемой. Этот отрывок из «Справочника копирайтера» Джозефа Шугермана предлагает один из очень хороших вариантов.

Кати Ливайн <…> в свой книге «Лучше посмеяться» пишет: «Я довольно рано поняла, что успех в продажах зависит от того, сможете ли вы захватить внимание людей и удержать его с помощью хорошей истории». Самые интересные специалисты в области продаж, которых я знаю, всегда имеют наготове несколько интересных историй. Таким образом они поддерживают связь с потребителем и развлекают их. <…> В основе всех самых успешны моих рекламных кампаний всегда лежала хорошая история.

<…> Важным фактором в истории является расчет времени.Будет очень хорошо, ели вы сможете начать свое послание с истории, потому что истории привлекают внимание клиентов и затягивают их в чтение»

Комментарии