Три ключевых тренда в мире контент-маркетинга.

Joe-Pulizzi

Не буду переводить текст полностью, так как он немного затянут, сразу перейду к главному.

Стив Рэйсон побывал на конференции Content Marketing World 2013, послушал умных мужей, в том числе любимого нами Брайна Кларка из Copyblogger и Джонатана Листера из Linkedin, а после поделился вот такими наблюдениями:

1) Помогите клиентам пройти путь от информированности к пониманию.

Ключ к успешному контент-маркетингу будущего — помочь вашим потребителям понять то, что они используют. Разобраться с продуктом и технологией. Джонатан Листер из Linkedin утверждал, что ваша мантра должна измениться. От «всегда быть закрытым» к «всегда готовым помочь».

Лучше всего раскрывает суть тезиса вот это высказывание: «Если вы продаете, то имеете клиентов на один день, если помогаете, то на всю жизнь».

На мой взгляд, тут нет ничего радикально нового и это созвучно модным концепциям «обучающего маркетинга», которую у нас, например, очень успешно продвигает компания «1С».

Важно то, что такая стратегия становится все более успешной, что радует.

2) Вам нужно как следует разобраться, как происходит сам процесс покупки

Доктор Чимин Бо-Лин сказал, что успех зависит от понимания ДНК пользователя.

Нужно не только научиться понимать клиентов, но и увидеть, как происходит процесс покупки. Адель Ривелла из BuyerPerson сказала: «Мы моделируем не персону, а процесс покупки». Нам нужно понять, какую информацию ищут пользователи во время покупки и что оказывает наибольшее влияние на принятие решения.

Рекомендации от друзей и людей их статуса, ясное дело, имеют большой вес. Также люди ценят истории и исследования, подлинность и авторитетность которых не вызывает сомнения.

О том, как это работает в деталях, замечательно написано в книге «Добавь в корзину», куда я переадресовываю тех, кто желает познакомиться с предметом более основательно.

3) Улучшайте контент с помощью технологий

Тезис сформулирован не очень хорошо. В более жестком варианте он представлен в высказывании Роберта Саймона из Four Seasons: «Если вы не смыслите в технологиях и думаете, что занимаетесь контент-маркетингом, знайте, что это не так».

Дальше идет тирада о том, что одних только креативных умений для создания контента недостаточно, его еще нужно уметь как следует упаковать (то бишь сверстать), растиражировать, а потом проанализировать и понять, что сработало, а что нет.

Оригинал здесь