По дефолту

Один специалист по продажам, критикуя мой текст, рассказывал, как непрофессионалы ставят себе в достоинство те вещи, которые вообще-то должны идти по умолчанию. Он приводил в пример излюбленное словосочетание «грамотный персонал» (существует тысячи вариаций — «вежливые официанты», «доброжелательные консультанты» и прочее). Конечно, очень неплохо, когда официант и в самом деле не смотрит так, словно ты ему задолжал, но в приличном месте это, извините, идет по умолчанию. Это не преимущества, здесь нет и не может быть никакой отстройки. Говорите о том, что реально отличает компанию, что делает предложение блоее выгодным или эксклюзивным.

Да, заказчик страстно хочет прочитать это о себе. Будьте профессионалами, будьте честны. Упоминая об этих вещах, вы зачастую делаете бизнесу «медвежью услугу», так как помимо того, что подобные фразы жутко клешированы, вы уводите на второй план реальные преимущества. Фокусируйтесь на главном.