Майкл Стелзнер «Контент-маркетинг»

cover_247542
Наконец добрался до книги и спешу поделиться мыслями. Скажу прямо: рад, что прочитал, но привилегированного места на моей книжной полке «Контент-маркетинг», пожалуй, не займет. Если после моего обзора вы не сможете принять решения, читать или не читать, подброшу один аргумент в пользу первого. Знакомство с книгой займет не больше двух вечеров и пройдет очень легко.

О чем книга?

Главная мысль — дайте читателю больше бесплатного контента, который поможет ему решить проблемы. Будьте очень аккуратны с рекламной информацией, не торопитесь монетизировать блог. Ваши потенциальные клиенты будут признательны. И с удовольствием приобретут платные услуги. Но только после того, как начнут доверять вам и вашему бизнесу.

Как это сделать?

Главный инструмент — экспертный контент. Привлекайте специалистов — собственных и сторонних. Даже тех, кто работает в компаниях конкурентов. Это нисколько не ударит по репутации, напротив, лишь упрочит статус одного из лидеров рынка.

Для кого?

  • Для тех, кто работает с социальными сетями и недоволен уровнем вовлеченности своих читателей (мало лайков, комментариев, репостов)
  • Для тех, кто нуждается в стратегии продвижения в социальных сетях, но не знает, с чего начать
  • Для тех, кто слышал о контент-маркетинге, но толком не понимает, что это такое и чем отличается от обычного корпоративного блога
  • Для специалистов по маркетингу, которых волей судеб обязали заниматься корпоративным блогом
  • Для руководителей бизнеса, рассматривающим новые, смелые и нестандартные, пути продвижения продукта на рынок

Кого эта книга может разочаровать?

  • Тех, кто знает, что такое контент маркетинг, и хотел бы получить как можно больше практических рекомендаций. Здесь их мало
  • Тех, кто желал бы получить рекомендации по ведению блога в конкретных областях — IT, медицина, мода… 95% примеров — блог о социальных сетях socialmediaexaminer.com
  • Тех, кто просто хочет научиться писать вдохновляющий контент. Ребят, лучше на copyblogger
  • Тех, кто хочет писать сильные продающие тексты для посадочных страниц или e-mail рассылок. Я бы порекомендовал «Добавь в корзину» Брайна Айзенберга или «Справочник копирайтера» Джозефа Шугермана
  • Тех, кто хочет найти четкую и ясную пошаговую инструкцию для запуска собственной контент-стратегии в интернете.

Об авторе:

ms-mike-stelzner-podcasting
Майкл Стелзнер владелец ресурса Socialmediaexaminer.com. Несмотря на свою молодость ,это  один из самых популярных в мире блогов о социальных сетях. Создав этот проект, Майкл доказал, что знает, о чем пишет.

Сильные фрагменты:

— как наладить работу с экспертами?

— какие материалы стоит готовить для своего блога? Как организовать эту работу?

— когда стоит начинать монетизировать проект

Фрагмент

Продвигая бесплатный контент, вы получаете сильный отклик. При этом такие рекламные тексты могут быть размещены на вашем сайте или еще где-то в интернете. Почему все это работает? Потому что такого рода реклама не ассоциируется с навязыванием товаров и услуг.

Рекламируя бесплатный отчет или вебинар, вы непременно получаете отклик широкой аудитории, поскольку люди относятся к этой форме рекламы как к информации, а не как к партии товара, выброшенного на рынок.

Резюме

Хорошее вводное пособие по контент-маркетингу. Здорово работает на формирование общего понимания того, как и зачем этим заниматься. Напротив, конкретные детали (даже главная фишка автора — White books) проработаны довольно общо.