Дмитрий Кот. E-mail-маркетинг. Исчерпывающее руководство.

emarketing_.rykovodstvo

Первой в рубрике будет книга человека с забавной фамилией Кот. Одного из наиболее известных в рунете копирайтеров и владельца сайта mastertext.ru

Автор успел написать довольно много книжек о копирайтинге, а свою последнюю работу посвятил наиболее интересному лично мне направлению – email-маркетингу.

Сразу скажу, что не пожалел о покупке и рекомендую книжку всем тем, кто интересуется созданием продающих текстов. Электронная версия стоит порядка 250 рублей на «Озоне».

Содержание.
Это книга о стратегии интернет-рассылок. Кому и зачем нужно отправлять письма? О чем писать? С какой периодичностью это делать? Как снизить количество отписок? Согласен, общая информация, но помогает упорядочить знания и оптимизировать работу уже на старте.
Удачно раскрыт вопрос создания и работы с базой подписчиков. Довольно дельно написано о сегментации. Вам помогают найти общее направление и дают пару фишек, не всегда эксклюзивных, но вполне действенных и рабочих.

Чего нет?
Того, как, собственно, стоит писать письмо. С чего начинать, как подвести к продаже, работать с возражениями и т.д. Кот отсылает к своей предыдущей работе и говорит о том, что продающий текст для интернет-рассылок мало чем отличается от продающего текста вообще. Спорная мысль, пусть она останется на совести автора.  В целом, это, конечно, вовсе никакое не «исчерпывающее руководство». Книга поможет создать собственный стиль и методику, но тиражировать практику автора не удастся.

Язык.
Не отличается особой изысканностью или юмором, но написано профессионально и сжато (книгу легко осилить за вечер). Автор определенно владеет тем, о чем пишет.

Цитаты:

“Загляните в папку “Входящие”. Пробегите глазами список писем. А теперь открывайте папку “Спам”. Заметили, чем отличаются списки друг от друга? Нет? Присмотритесь, что указано в поле “От кого” у спам-писем. Где-то имена несуществующих героев, например Тимофей Арчибальдович, в иных — названия компаний, а в-третьих, с поля “От кого” начинается заголовок письма.

Важно понимать, что хорошо работает сочетание сильного оффера (сути предложения) и ограничения. В этом случае уже из заголовка письма понятно, какой выгоды лишается покупатель. Например, “Через три дня закрывается бесплатный прием заявок на участие в конкурсе”.

Общая оценка.
7/10